География

Соавтор проекта

Камышанова Лилия Валерьевна

Предмет, класс

География 5е, 7б, г классы

Краткая аннотация проекта

Геологическая история и происхождение озера Байкал к настоящему времени хорошо изучены. На основании исследований и многих других современных источников стало возможным выявить главные этапы и особенности развития и происхождения  Байкальского рифта.
Территория Иркутской области входит в Монголо-Байкальский пояс активного проявления землетрясений, где фиксируется одно землетрясение каждые три часа. От 3 до 7 тысяч небольших землетрясений ежегодно регистрируют датчики Иркутских сейсмических станций.  

Данный проект направлен  на исследование  рифтовой зоны Байкальской складчатости. Выяснить, как влияет землетрясение на изменение очертания Байкальской котловины. Как могут повлиять  землетрясения на  жителей Иркутской области и республики Бурятии.    

Планируемые результаты обучения

 После завершения проекта учащиеся приобретут следующие умения:
  • личностные: формирование знания  геологических структур, связанных с образованием Байкальской рифтовой зоны, формирование устойчивой мотивации к исследовательской деятельности, к самостоятельной аналитической и творческой деятельности
  • метапредметные: находить в различных источниках необходимую информацию; представлять результаты работы, используя возможности компьютерных технологий.
  • предметные: проанализируют, опишут, выявят, определят, установят всё, что связано с причинами землетрясений на  Байкале с  точки зрения геологии; осознают последствия землетрясений и как правильно себя вести.

Проблемные вопросы

  1.  Землетрясение...  Влияет ли на облик Байкала  ?

Учебные вопросы

  1. Каковы причины возникновения землетрясения?
  2. Как меняют облик Байкала землетрясения?

План проведения проекта

1. Формирование групп для исследования проблемы
2. Определить проблемный вопрос проекта
3. Проведение соц.опроса среди учащихся школы на знание причин землетрясения на Байкале
4. На практике подтвердить теоретические знания

Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся


Пример продукта проектной деятельности учащихся

Материалы по формирующему и итоговому оцениваниюМатериалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности

Комментариев нет:

Отправить комментарий