Биология 5

Соавтор проекта

Чередниченко Ирина Николаевна

Предмет, класс

Биология 5-ые классы

Краткая аннотация проекта

Мы так мало знаем о тех кто живет рядом с нами. Как важно знать о тех растениях и  животные которые обитают в Прибайкалье. Знать их и беречь, чтобы каждый ими мог любоваться, узнавать их. Эти друзья-растения! Им человек обязан возможностью дышать, быть здоровым и сытым.  Их история полна захватывающих фактов, приключений, событий. Пусть нам приоткроются неизвестные пока страницы их жизни! 

Данный проект направлен на  бережное, умное, изучение окружающего нас мира Байкала!

Планируемые результаты обучения

  • личностные:уметь практически применить теоретические знания, гордого и бережного отношения к природе Байкала, терпимого отношения к другим и самокритичного к себе.
  • метапредметные: анализировать информацию, сравнивать и обобщать, выделять главное для получения ответа на вопрос.
  • предметные: знать признаки и характеристики растений основных отделов "водорослей", "мхов", "голосеменных" Прибайкалья.
Проблемные вопросы
  1. Что ждать от чужеземных захватчиков озера Байкал?
  2. Почему кедр не брат сосне?
  3. В чем уникальность водорослей Байкала?
  4. Может ли Байкал стать заказником?
  5. О чем беспокоятся бриологи Байкала?


Учебные вопросы
  1. Основные группы растений (водоросли, мхи, голосеменные и покрытосеменные).
  2. Среда обитания, строение, значение водорослей, мхов, голосеменных и покрытосеменных растений в природе и жизни человека.

План проведения проекта

I. ЭТАП: Подготовительный
  • Совместная разработка системы оценивания.
  • Проведение презентации проекта  с целью привлечения обучающихся к реализации проекта и разбиению их на группы.
II. ЭТАП: Основной
  • Планирование рабочей деятельности участников проекта: 
  • Сбор и изучение дополнительной информации (поиск информации в Интернет, и других источниках).
  • Выполнение плана работы (самостоятельная работа, работа в группах).
  • Консультирование и наблюдение за деятельностью участников проекта.
  • Подготовка отчета о работе и оформление результатов работы в виде (презентации, публикации, рефератов, видео, фото-роликов и т.п.)
  • Диагностика участников проекта по результатам работы в группах.
  • Оценка, самооценка и взаимооценка деятельности.
III. ЭТАП: Заключительный
  • Предварительное оценивание деятельности участников проекта по защите рефератов, проектов, разработке маршрутов.
  • Выставление работ на сайте проекта.
  • Конкурс видео и фото-роликов о Байкале.
  • Оценивание работ общественным жюри
IV. ЭТАП: Контрольный

Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся

Пример продукта проектной деятельности учащихся смотреть 

Материалы по формирующему и итоговому оцениванию

Комментариев нет:

Отправить комментарий