Соавтор проекта
Чередниченко Ирина Николаевна
Предмет, класс
Биология 5-ые классы
Краткая аннотация проекта
Мы так мало знаем о тех кто живет рядом с нами. Как важно знать о тех растениях и животные которые обитают в Прибайкалье. Знать их и беречь, чтобы каждый ими мог любоваться, узнавать их. Эти друзья-растения! Им человек обязан возможностью дышать, быть здоровым и сытым. Их история полна захватывающих фактов, приключений, событий. Пусть нам приоткроются неизвестные пока страницы их жизни!
Данный проект направлен на бережное, умное, изучение окружающего нас мира Байкала!
Планируемые результаты обучения
- личностные:уметь практически применить теоретические знания, гордого и бережного отношения к природе Байкала, терпимого отношения к другим и самокритичного к себе.
- метапредметные: анализировать информацию, сравнивать и обобщать, выделять главное для получения ответа на вопрос.
- предметные: знать признаки и характеристики растений основных отделов "водорослей", "мхов", "голосеменных" Прибайкалья.
Проблемные вопросы
- Что ждать от чужеземных захватчиков озера Байкал?
- Почему кедр не брат сосне?
- В чем уникальность водорослей Байкала?
- Может ли Байкал стать заказником?
- О чем беспокоятся бриологи Байкала?
Учебные вопросы
- Основные группы растений (водоросли, мхи, голосеменные и покрытосеменные).
- Среда обитания, строение, значение водорослей, мхов, голосеменных и покрытосеменных растений в природе и жизни человека.
План проведения проекта
I. ЭТАП: Подготовительный
- Совместная разработка системы оценивания.
- Проведение презентации проекта с целью привлечения обучающихся к реализации проекта и разбиению их на группы.
II. ЭТАП: Основной
- Планирование рабочей деятельности участников проекта:
- Сбор и изучение дополнительной информации (поиск информации в Интернет, и других источниках).
- Выполнение плана работы (самостоятельная работа, работа в группах).
- Консультирование и наблюдение за деятельностью участников проекта.
- Подготовка отчета о работе и оформление результатов работы в виде (презентации, публикации, рефератов, видео, фото-роликов и т.п.)
- Диагностика участников проекта по результатам работы в группах.
- Оценка, самооценка и взаимооценка деятельности.
III. ЭТАП: Заключительный
- Предварительное оценивание деятельности участников проекта по защите рефератов, проектов, разработке маршрутов.
- Выставление работ на сайте проекта.
- Конкурс видео и фото-роликов о Байкале.
- Оценивание работ общественным жюри
IV. ЭТАП: Контрольный
Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся
Пример продукта проектной деятельности учащихся смотреть
Материалы по формирующему и итоговому оцениванию
Комментариев нет:
Отправить комментарий